Привлекаем внимание к бизнесу неагрессивными методами

Все чаще мне приходится слышать о том, как сложно пробиться в современном бизнесе. На самом деле трудности всегда найдут того, кто их ищет, а кто ищет правильные пути — тот всегда их найдет. Хочется поделиться некоторыми мыслями относительно моего видения ситуации.

Привлекаем внимание к бизнесу неагрессивными методами

Все чаще встречаюсь с раздатчиками листовок у крупных магазинов или в других людных местах. И вот интересно, сколько людей не только возьмет эту листовку, но и не выбросит ее в ближайшую урну? Да, определенный процент заинтересуется и станет клиентом, но давайте подсчитаем, сколько затрат нам придется совершить — дизайн листовки, печать, зарплата бедной мерзнущей девушке, которая будет их раздавать и которую постоянно будут посылать куда подальше, и не всегда в печатных выражениях. Не понимаю я, зачем использовать листовки, когда уже давно есть гораздо более прогрессивный способ — наклейки.

Многие думают, что печать наклеек на сайте http://ultradruk.com/naklejki.html — это дорого. Уж не дороже, чем тонны листовок, дорога которых — в ближайшую урну. Наклейки можно поместить на служебные автомобили — и тогда, просто совершая поездки по городу по личным делам, вы будете рекламировать свой бизнес. Кроме того, сейчас практически весь общественный транспорт предлагает в аренду свои, так сказать, «баннероместа». При этом подобная реклама не агрессивна, наоборот — человек в ожидании своего транспорта будет, скучая, разглядывать другие автобусы, и вполне сможет заметить ваше объявление!

Кроме того, наклейками можно красиво оформить витрины магазина, если вы что-то продаете, да и внутри тоже интересные и необычные наклейки привлекут внимание и наверняка понравятся посетителям.

Так что я очень советую вам подумать о подобном методе раскрутки бизнеса. А в следующих статьях я планирую продолжить писать о том, как можно неназойливо, но при этом весьма эффективно привлекать внимание.

Понравился материал? Добавьте на него ссылку в социальных сервисах:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *